выбирать

Добрый вечер, дорогие читатели. Сегодня я подготовил для вас обзор интересного проекта. Современные рекламные платформы не могут похвастаться гибкостью и уникальными возможностями для своих клиентов. Слишком много проблем - большинство услуг не позволяют правильно вести рекламную кампанию, принимая во внимание интересы пользователей или не могут гарантировать полную безопасность. Но децентрализованная платформа OPTin создана для радикального изменения существующих макетов.
Что такое сеть OPTin?
Экосистема, в которой рекламодатели могут проводить наиболее эффективные рекламные кампании. Их реклама будет размещена внутри платформы и на сайтах, которые полностью соответствуют их теме. Такой подход позволяет привлекать только целевую аудиторию к каждому проекту. Пользователи могут выбирать, интересуются ли они категорией или кампанией, экономя деньги и уменьшая количество ненужной рекламы.
Для кого важна платформа 
Для брендов, издателей и маркетологов, которые ищут точные и надежные данные о взаимодействии с пользователем. Они смогут отслеживать активность пользователей для корректировки рекламных кампаний на основе полученных данных. Для потребителей, которые хотят получить контент, который они ищут, не подвергаясь преследованиям с помощью нежелательных объявлений, вознаграждайтесь за предоставление своих предпочтений.
Что такое OPTin Coins?
Валюта, которая свяжет все это вместе. Используя технологию blockchain, маркеры OPTin будут использоваться для покупки рекламного пространства и поощрения пользователей предоставлять анонимные данные поведения для 100 000 веб-свойств.
Особенности работы OPTin
Существующие проблемы, с которыми инновационная платформа призвана улучшить: 
нарушение прав пользователя: нерегулируемые и непрозрачные медиаторы открыто собирают информацию обо всех пользователях. Затем они продают эти данные для получения прибыли без разрешения пользователя. Пользователи подвергаются бомбардировке нежелательными объявлениями, нацеленными на них, на основе неизвестного показателя.
Неэффективность: интернет-реклама неэффективна, потому что пользователи ненавидят обмен личной информацией с рекламодателями. Слишком много посредников, слишком много зарядки. (получить данные о низкой скорости перехода по клику) (получить данные о том, что у McKann-US Army нет возврата инвестиций).
Отсутствие целостности / доступности данных: наборы данных, которые нужны рекламодателям, не общаются друг с другом. Вместо того, чтобы смотреть на ROI или предпочтительные шаги / $, большинство рекламных индикаторов основаны на более низких прокси-серверах, таких как видимость, IVT% или клики.
Отсутствие безопасности: взлом данных Equifax показал персональные данные пользователей 145M. Июнь 2017 года, записи избирателей в 200 миллионов были зарегистрированы после того, как американская политическая кампания неправильно настроила настройку безопасности в вашем облачном хранилище.
Преимущества проекта 
Улучшенная защита данных: коллекция PII и даже анонимные данные не собираются только у пользователей с включенным доступом, что устраняет 90% потребностей в защите данных. Кроме того, доступ для чтения / записи к datacubeLite контролируется технологией интеллектуальных контрактов. 
Предпочтительный пользовательский доступ к данным и просмотр объявлений. DAPP на пользовательских компьютерах защищает пользователей от нежелательных объявлений с помощью user.txt, и пользователи могут делиться или не делиться данными на уровне детализации.
Улучшенные условия оплаты. Объявления приобретаются через токены Optin и напрямую распространяются среди 95% издателей в течение нескольких часов после окончательной доставки кампании, ограничиваясь только задержкой сети ETH.
Экономия затрат. Снижая стоимость DSP и SSP, рекламодатели оценивают экономию около 50%, что соответствует экономии в размере 11,4 млрд. Долл. США.
Глобальные показатели качества веб-сайта: система private blockchain предоставляет бесплатные и точные оценки качества на миллионах сайтов через анонимные данные DAPP. Будучи первой компанией, предлагающей данные о взаимодействии, конверсии и взаимодействии, новые сайты с активными клиентами смогут получать рекламные акции, ранее зарезервированные для крупных издателей. MOAT, приобретенный Oracle за 850 миллионов долларов, был построен на таких запатентованных данных.
Автор: jonpanin

Komentar

Postingan populer dari blog ini

Инвестиционный фонд CoTrader.

Setzen Sie auf Chart ICO Review

ALIGATOCOIN ist ein gutes ICO-Programm.